История Dr. Beckmann

История компании delta pronatura и, таким образом, также Dr. Beckmann начинается в 1934 году в Германии в одной берлинской аптеке. В 70-х годах в Ной-Изенбурге (под Франкфуртом) началось быстрое успешное развитие.

1971

С приобретением бренда Эксперт пятновыводитель в сегменте моющих, чистящих и очистительных продуктов компания получает новое лицо.

1972

Первые пятновыводители наводят чистоту в немецких домашних хозяйствах.

1976

С приходом Хайнера Бекманна к руководству компании приходит третье поколение владельцев семейного предприятия.

1980

Первая телевизионная реклама пятновыводителей.

История Соли-пятновыводителя

1984

Прекращение использования фосфатов в моющих средствах. Лучшее решение для посеревшего белья и низкой эффективности стирки имеет короткое название — Dr. Beckmann Соль-пятновыводитель. Так появился бренд Dr. Beckmann.

Эксперт пятновыводитель

1985

Пятновыводитель и Соль-пятновыводитель от Dr. Beckmann покоряют Европу. Сегодня бренд является символом чистоты и гигиены в 60 странах мира.

1986

Продукты Эксперт пятновыводитель, Соль-пятновыводитель, Обесцвечиватель, а затем Средство для предварительной обработки белья, подводятся под общую «маркетинговую крышу» Dr. Beckmann с собственным логотипом.

1991

Представление на рынке первых бытовых очистителей.

1995

Время еще одной вехи в домашнем хозяйстве: своим активным гелем для духовок Dr. Beckmann представляет очиститель без аэрозоли для духовок и этим еще раз подтверждает свой инновационный потенциал. Сегодня компетентность Dr. Beckmann в домашнем хозяйстве нашла свое высшее проявление в Чудо-Пасте 3 в 1 как универсальном очистителе, Очистителях металлов и стеклокерамики и Очистителях для стиральной машины & Co.

2001

В ходе расширения бизнеса компания переезжает в Эгельсбах. Так же и в новой штаб-квартире оба управляющих, Хайнер Бекманн и Герхард Краусс, остаются у руля компании.


2005

Своими салфетками Многоразовой ловушки для цвета и грязи Dr. Beckmann устанавливает новую веху, на этот раз в области ухода за бельем. Девиз – «Беспроблемная стирка без изменений цвета».

2010

С новым фирменным слоганом «Если чисто — значит правильно» принята философия Dr. Beckmann.

2011

Празднование 40-летнего юбилея бренда Эксперт пятновыводитель. Юбилей Поздравляет вся Европа

2013

Уже в третий раз Dr. Beckmann отмечается пищевой промышленностью как «Лучший бренд». Семейное предприятие из Эгельсбаха с Dr. Beckmannом завоевывает также Гессенский Экспорт-приз в категории «Инновационная стратегия экспорта».